“Пассивный” SEO-доход: оплата за время размещения
Еще раз повторюсь, что речь здесь пойдет о том случае, когда ссылки или статьи продаются и покупаются за время размещения. То есть, фактически, вы сдаете место под ссылку (или статью со ссылкой) на своей площадке в аренду. Это означает, что доход получается в самом деле условно пассивным, ибо пока ссылки висят - деньги поступают. А в кавычки слово "пассивный" взято не из-за аллюзий с гомосексуальностью, а лишь потому, что никакой он, в полной мере, все-таки не пассивный. Так как требует постоянного отслеживания и контроля. Впрочем, это тема для отдельной беседы.
В области продажи ссылок как таковых общепризнанным и совершенно бессменным лидером вот уже несколько лет является SAPE.RU. Как ни крути, именно он служит источником большей части доходов большинства российских вебмастеров (думаю, что можно даже вот так смело заявить).
Так что, если вы - не принципиальный противник такой формы продажи ссылок, и не пребываете в слабоаргументированном убеждении, что именно этот вид торговля единственный и влечет санкции со стороны поисковиков (а это далеко не так, право), то без sape вам не обойтись. Да и не пытайтесь - к чему? Система действительно великолепна и по сервису, и по потенциальному доходу. Не зря же это - лидер отрасли, в конце-то концов.
Тут сделаю не оригинальное, но принятое в таких случаях, лирическое отступление. Если вдруг вы делаете, администрируете или контролируете вэб-сайты, и собираетесь монетизировать их при помощи sape, то, если вы зарегистрируетесь там по моей ссылке, я, по вебмастерской традиции, подробно объясню вам, как именно лучше добавлять туда ваш сайт (или сайты), чтоб его приняли и учли побольше страниц, как ставить на него код, какое лучше устанавливать количество ссылок на странице и какие цены, что влияет на раскупаемость, и как добиться максимальной доходности с минимумом риска от вашей площадки или площадок. И, если понадобится, буду консультировать об этом и в дальнейшем. То есть, вы ровным счетом ничего не теряете, а приобретете - весьма и весьма немало.
Mainlink. Раньше был вполне сносный интерфейс, но потом его с особым цинизмом обновили. Теперь это какой-то пиздец ходячий. Попробуйте, включить секундомер и найти в пользовательском интерфейсе Майнлинка, например, отчет о помесячных доходах. Ну, как? Семь минут? Батенька, да вы установили новый рекорд. У последнего нашего спортсмена ушло тринадцать.
Я, конечно, гипертрофирую, но факт остается фактом - юзабилити в новом мэйнлинке убито в ноль. Но главная фишка в том, что ход мыслей разработчиков настолько нетривиален и антиинтуитивен, что, когда вам снова понадобится посмотреть отчет, допустим, через месяц - времени уйдет не меньше. И такие квесты там - на каждом шагу.